Педагогический совет Учреждения создается с целью участия педагогического коллектива Учреждения в реализации государственной политики в вопросах образования, совершенствования образовательной деятельности в общеобразовательном Учреждении, внедрения в практику достижении педагогической науки и передового педагогического опыта.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Главные задачи Педагогического совета
1. Реализация государственной политики по вопросам образования;
2. Обеспечение методического сопровождения реализации ФГОС;
3. Ориентация деятельности педагогического коллектива ОО на совершенствование образовательной деятельности;
4. Разработка содержания работы по общей методической теме ОО;
5. Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Согласование плана (планов) учебной работы на год и образовательных программ; перечня образовательных программ, разработку которых необходимо осуществить в Учреждении;
2. Согласование списка учебников, используемых Учреждением в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
3. Согласование локального нормативного акта о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
4. Согласование локального нормативного акта о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года;
5. Подготовка предложения по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
6. Ппринятие решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, предоставлении обучающимся возможности досрочного прохождения итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс;
7. Принятие решения о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
8. Принятие решения об отчислении обучающихся из Учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны;